Суббота, 18.05.2024, 12:21
Приветствую Вас Гость | RSS
О СТРАХОВКЕ СКАЖЕМ ЧЕСТНО
Главная | Регистрация | Вход
Изменения с 19 сентября 2011 года


Государственная комиссия по регулированию рынков финансовых услуг обнародовала новые корректирующие коэффициенты ОСАГО и их размеры, которые применяются при расчете договоров обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств.

Как отмечается в аналитической записке к документу, это связано с отменой типов страховых полисов и введением новых норм, закрепленных законом "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно ДТП и выплат страхового возмещения", а также с необходимостью принятия мер, направленных на предотвращение демпинга и устранение неоднозначности применения существующей системы корректирующих коэффициентов.

Как сообщила президент Лиги страховых организаций Украины Наталья Гудыма, с введением с 18 сентября 2011 года единого типа полиса ОСАГО, который распространяется на всех водителей, имеющих право на управление автомобилем (ранее - 1 тип), его стоимость не возрастет.

"Это самый дорогой тип полиса, поэтому Госфинуслуг намерена утвердить минимальные коэффициенты. В конечном результате стоимость полиса сохранится приблизительно на прежнем уровне", - отметила она.

По данным Госфинуслуг, проектом ее распоряжения предлагается изменить название коэффициента К2. В существующей редакции он определяет место преимущественного использования транспортного средства, в новой редакции - место регистрации транспортного средства, указанного в техническом паспорте.

Изменения коснулись и коэффициента К3 в связи с возникшей необходимостью идентификации данного коэффициента при расчете страховых платежей по договорам ОСАГО в отношении прицепов, мопедов и мотороллеров.

Кроме того, изменен коэффициент К4, касающийся водительского стажа лиц, допущенных к управлению обеспеченным транспортным средством, поскольку законом предусмотрена дифференциация страхового платежа в зависимости от водительского стажа лиц, допущенных к управлению обеспеченным транспортным средством.

В проекте распоряжения изъят коэффициент, определяющий количество указанных в договоре лиц. Вместо него введен коэффициент в зависимости от периода использования транспортного средства К5 – "Период использования транспортного средства" от шести месяцев. Так коэффициент 6 месяцев составляет 0,7%, 7 месяцев – 0,75%, 8 месяцев - 0,8% и т.д.

Copyright MyCorp © 2024